На главную страницу

Вернуться   Форум V Калине > Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Двигатели, система охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, система выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2012, 13:34   #1
Завсегдатай
 
Аватар для REMUS
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: 161RUS\199RUS
Имя: Александр
Возраст: 22
Сообщений: 323
замена ремня грм

пробежал уже почти 50 000... Думаю пора бы и ремень поменять (генератора ремень уже поменял и счетки генератора тоже)
вопрос, я так понял, нужно покупать не только ремень но и ролик ?
Какие именно ремни\ролики стоят на калине 1.6 кл. с кондеем 2011 г.в.

какого производителя посоветуете, какова примерная стоимость ремня и ролика

и еще самый интересный вопрос, для замены ремня гены двигло пришлось опускать, боюсь даже спросить, но не прийдется ли двигло вывешивать нафик чтобы поменять этот ремень? Так как места там ну уж очень мало
REMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:53   #2
Чючюндрик
 
Аватар для Чючюндрик
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Урюпинск
Возраст: 44
Сообщений: 7,330
Отправить сообщение для Чючюндрик с помощью ICQ
Рано менять ремень на таком пробеге. Надо просто снять крышку, визуально проверить состояние ремня и слышуально отсутствие шума в натяжных роликах.
__________________
http://www.vkaline.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=15&dateline=126202272  2 продам ведро компрессии, недорого
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:16   #3
Завсегдатай
 
Аватар для REMUS
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: 161RUS\199RUS
Имя: Александр
Возраст: 22
Сообщений: 323
как туда подлезть чтобы снять ее....
REMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:26   #4
Свой человек
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Имя: Денис
Возраст: 36
Сообщений: 595
REMUS, основная проблемма в 16 кл. это польский опорник, его может и стоит поменять.
я бы заодно проверил и помпу.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Чючюндрик, если не ошибаюсь, у опорника сепаратор подшибника толи пластиковый толи еще какой, ни свистеть ни греметь он не будет, он просто возьмет и молча умрет.
denik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:41   #5
Супермодератор
 
Аватар для Viktor1111
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Тюмень
Имя: Виктор
Сообщений: 11,758
Отправить сообщение для Viktor1111 с помощью Skype™
denik,
сними кожух ремня и осматривай, хотя на 16 клапанном моторе это не очень просто сделать. Снимать бачек омывателя еще нужно
__________________
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики

Viktor1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:51   #6
Свой человек
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Имя: Денис
Возраст: 36
Сообщений: 595
Viktor1111, вроде REMUS спрашивал как туда подлезть
denik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:06   #7
Завсегдатай
 
Аватар для REMUS
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: 161RUS\199RUS
Имя: Александр
Возраст: 22
Сообщений: 323
как подлезть понял... а что насчет помпы, как определить ее пригодность к дальнейшей работе? при ее замене менять антифриз ?
REMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:13   #8
Супермодератор
 
Аватар для Viktor1111
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Тюмень
Имя: Виктор
Сообщений: 11,758
Отправить сообщение для Viktor1111 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от REMUS Посмотреть сообщение
как определить ее пригодность к дальнейшей работе?
1. отсуствие течей антифриза в ее зоне
2. В твоем случае не допускается люфт помпы.
Антифриз менять или нет решать тебе. А сливать его точно придется
__________________
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики

Viktor1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:13   #9
Свой человек
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Имя: Денис
Возраст: 36
Сообщений: 595
REMUS, помпу надо проверить на наличие отсутствие люфтов, подклинивания, заедания, легкость вращения.
только без снятия ремня наличие люфта проверить не получиться.
denik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.



Форум защищен от спама
Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.7.5
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot